Автоматизированная система управления для коммунальных служб

  • Технологии и платформы: Orchard, .NET, ADO.NET, AJAX, MSSQL, Receipts MS Visual Studio 2012
  • Объем работ: 12 человеко-часов, работа продолжается
  • Длительность: 1 год
Интерфейс новостной секцииИнтерфейс страницы документовИнтерфейс страницы услугДомашняя страница проекта

Один из наших клиентов попросил разработать веб-приложение с целью сделать коммунальные и вспомогательные службы доступнее и облегчить процесс общения и получения информации. Для решения поставленной задачи было принято решение создать единый веб-портал, где службы могли бы размещать актуальную информацию об услугах для граждан и оперативно отвечать на поступающие вопросы. Еще одним важным заданием было осуществление интеграции с местными платежными системами для оплаты услуг коммунальных служб прямо на портале.

Предыдущий портал состоял из нескольких сайтов с раздельной регистрацией и входом, которые не были включены в местную платежную систему. Новый портал успешно заменил старый и стал главным местом общения коммунальных и вспомогательных служб с людьми, живущими в самой большой столице СНГ.

Такая система всегда требует детально проработанной архитектуры, интуитивно понятной навигации и современного дизайна. Эти три ключевые требования необходимо учитывать для дальнейших улучшений системы, размещения большого количества информации, организации эффективной работы тысяч зарегистрированных пользователей. Именно поэтому мы выбрали Microsoft Orchard как платформу, способную расширяться и построенную из легко перемещаемых модулей, спроектированных с учетом особенностей навигации. Также был учтен предыдущий опыт разработки автоматизированных систем управления информацией.

Данная система представляет собой единую точку входа для всех пользователей, получающих любые виды коммунальных услуг, и служб, которые их предоставляют. Администраторы работают лишь с одной, а не с несколькими системами, что значительно сокращает время обслуживания системы. Единый пользовательский интерфейс дает больше преимуществ зарегистрированным пользователям. Среди них обширная база знаний, облегченный поиск информации по сайту, возможность задать интересующий вопрос представителям городских или коммунальных служб и получить оперативный ответ на него. Все это стало возможно благодаря нашему опыту разработки на платформе Microsoft Orchard и ее преимуществам.

На портале есть возможность зарегистрироваться и протестировать его возможности. Кроме того, Вы можете узнать детали процесса создания портала, каким образом были решены самые сложные задачи. Развитие этой системы идет стремительными темпами, т.к. мы разрабатываем новые дополнения к данному веб-приложению, предоставляя постоянную поддержку нашим клиентам. Портал уже насчитывает тысячи зарегистрированных пользователей, и их число продолжает расти.

Вам нужна наша помощь? Позвоните нам.

Позвонить нам в Беларусь.

Беларусь +375 (25) 694-36-77

UTC+3, 09.00-18.00, Пн—Пт

Позвонить нам в США.

США 1 - 917 - 410-5757

EST, 09.00-18.00, Пн—Пт

Свяжитесь с нами по Skype

Belarus Skype Звонок

Belarus Skype Чат