Законотворчество: Приложение для электронного управления документооборотом Законотворчество - Система электронного документооборота)
  • Технологии и платформы: PHP, HTML5, CSS3, JavaScript, AJAX, Yii
  • Объем работ: 1600 человеко-часов, работа завершена

Главной целью проекта было составить отчет о числе запросов от депутатов Государственной думы в государственные органы или к должностным лицам (Министерства, Президент и другие органы власти). Каждый государственный орган отвечает за определенную сферу, например: экономика, оборона, государство, общественная сфера, акты и т.д.

Детали проекта

Word to Web Production WordForce интерфейс)
  • Технологии и платформы: .NET Framework 2.0, SCORM 1.2 1.3 Microsoft Word 2000, XP, 2003, 2007 API, DHTML, CSS
  • Объем работ: 16 человеко-месяцев

Приложение Word to Web Production было разработано в соответствии с желанием заказчика получить инструмент, позволяющий публиковать MS Word документы онлайн. Приложение ориентировано на массового пользователя, и для облегчения работы пользователям, имеющим минимальные знания в этой сфере, разработчики полностью устранили процесс кодирования документов.

Детали проекта

Система ERP - расширение функциональности Lotus )
  • Технологии и платформы: Lotus, Java, VisualBasic, JavaScript, Formula Languages
  • Объем работ: 12 человеко-месяцев

Зачастую крупные предприятия сталкиваются с трудностями в отслеживании обращения товаров между складами и организации своевременных поставок необходимых товаров для производства. Это послужило поводом обращения к нам представителей большого предприятия, которым был необходим продукт программного обеспечения, позволяющий отслеживать поставки товаров и хранение товаров, а также получать информацию о штате сотрудников, ответственных за эти процессы и создание соответствующей документации.

Детали проекта

Программное обеспечение для аптек
  • Технологии и платформы: Microsoft ASP.NET, ADO.NET, AJAX, CSS, JavaScript, PhoneGap, HTML 5, MSSQL, MS Visual Studio
  • Объем работ: 16 человеко-месяцев

Останавливаясь возле аптеки, чтобы купить лекарство, мы всегда хотим быть уверены, что найдем его. Никто не хочет стоять в длинных очередях в ожидании, пока каждый покупатель, стоящий перед Вами, расскажет фармацевту историю своей болезни, запоминать наизусть все возможные противопоказания для каждого препарата. А теперь представьте аптеку, где фармацевт знает Вас по имени, а Ваша история болезни доступна для него всего по одному нажатию клавиши, включая полный список лекарств, которые Вы принимали раньше и принимаете сейчас, возможные аллергии и индивидуальные противопоказания. Вы всегда можете быть уверены в том, что самые подходящие лекарства доступны в любое время.

Детали проекта

Электронный документооборот на SharePoint для организации Список документов электронного документооборота)
  • Технологии и платформы: SharePoint 2010 Office Server, C# 3.5, SharePoint COM, Ajax, jQuery, XML, XSLT
  • Объем работ: 220 человеко-месяцев
  • Продолжительность: 9 лет

Ключевой момент в управлении документами – простой и быстрый доступ к информации. В рамках данного проекта перед нами стояла задача разработать автоматизированную систему управления документооборотом для большой организации. Главной целью стояло повышение эффективности и скорости обработки информации, скорости доступа к нужным данным, поддержание высокого уровня безопасности. Мы разработали систему электронного документооборота (СЭД), дающую доступ к нужным данным сотрудникам организации, согласно присвоенным им правам. Система очень гибкая: можно настраивать неограниченное число уровней безопасности и доступа, сохранять версии документов и использовать множество других важных функций для создания, редактирования и контроля документов.

Детали проекта

Автоматизированная Система Управления для Федерации Футбола Интерфейс главной страницы приложения Windows)
  • Технологии и платформы: C#, .NET 4.0 FW, MSSQL Server 2008 R2, WCF, MS ReportViewer, ClickOnce, SSL, Active Directory, PHP
  • Объем работ: 25 человеко-месяцев
  • Продолжительность: 6 месяцев

Внутри любой организации протекает множество процессов, которыми необходимо управлять. Этот проект является примером того, как можно использовать ПО для автоматизации процессов управления внутри спортивной организации – Ассоциация «Белорусская Федерация Футбола». Мы создали уникальную систему, которая помогает людям работать с большими объемами информации, легко находить нужные данные и использовать их.

Детали проекта

John Hancock, cистема уведомления клиентов John Hancock Логотип)
  • Технологии и платформы: Zend Framework, DOJO Lib (AJAX), PHP, MySQL, JavaScript, PDF Lib, Open Office
  • Объем работ: 18 человеко-месяцев
  • Сайт: www.johnhancock.com

У компании John Hancock более миллиона клиентов, которых необходимо уведомлять о происходящих в компании изменениях в течение недели. Раньше на этом процессе компания теряла около миллиона долларов в год. Теперь, благодаря созданной нами системе, автоматизирующей и оптимизирующей уведомление клиентов, компания сможет экономить огромное количество финансовых и трудовых ресурсов.

Детали проекта

Next >